С детства я искал и пробовал различные способы своей креативной реализации. Детское любопытство и экспериментаторство до сих пор живет во мне, поэтому мне интересны очень разные стороны творчества. Я создаю музыку, кино, живопись, объекты, перформансы, тексты и т.д. Я не ограничиваю себя одним медиумом и всегда ищу оптимальный способ реализации каждого проекта. Широки инструментарий позволяет точно передать мою мысль.
С момента поступления в школу у меня начались проблемы с образовательной системой. Ограничения и оценки давили на меня и часто по утрам я плакал, умоляя маму не отправлять меня в школу. Подобное тяжелое отношение сохранилось до конца учебного процесса. Когда я начал входить в осознанный возраст, я начал задумываться, почему я так ужасно себя чувствую в этой системе. Я понимал, что проблема явно не во мне, а в тех рамках, в которых я зажат в школе. Это дало начало моего интереса к социальной философии и критике окружающего меня мира. Несовершенства, несостыковки и несправедливости современного общества мозолили мне глаза, и свое недовольство я выражал и выражаю через свои работы.
Мне нравится создавать, и я имею особенное отношение к искусству. Для меня это что-то сакральное, неприкосновенное. Показывая свое искусство, я пытаюсь создать вокруг него правильную этику, достойную произведения. Мне кажется, что отношение к объектам в галерее должно быть подобно отношению к иконам. И галереи должны иметь определенные правила, какие имеет церковь. Из-за подобного отношения я осторожно выбираю площадки и способы экспонирования и отрицаю продажу своих произведений. Я всегда буду стараться для моего творчества и моего зрителя. Перспектива оказаться целью коллекционеров или интерьерным художником меня отпугивает. Я стараюсь искать альтернативные (зрительские) пути монетизации. Я считаю спонсирование зрителями, а не частными коллекционерами, идет во благо искусству в целом.
Так же стоит сказать, что я стараюсь делать произведения для более широкого зрителя. Когда я только начал погружаться в сферу современного искусства, я встретился с препятствием в виде профессиональной ориентированности большой части искусства. Ужасающее количество произведений создано для ценителей и людей, глубоко погруженных в эту сферу. Начинающему, даже прилично образованному человеку, зачастую трудно воспринять современное искусство. Мне кажется, так не должно быть. Я говорю на важные темы, и хочу, чтобы их слышали не только критики и ценители, но и просто образованные любопытные люди, каким я сам являюсь.